Сегодня суббота, 02.07.2022: публикаций: 2233
18.11.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3339; сегодня: 2.

Инвестиционная Группа «КоперниК» выбирает «Итилиум» для автоматизации службы Service Desk и процессов ITIL/ITSM

Инвестиционная Группа «КоперниК» выбирает «Итилиум» для автоматизации службы Service Desk  и процессов ITIL/ITSM

Команда «Итилиум» успешно завершила проект внедрения методологии ITSM/ITIL* и автоматизации службы Service Desk в Московском офисе Инвестиционной Группы «КоперниК».

Инвестиционная Группа «КоперниК» является диверсифицированным холдингом, объединяющим активы в различных секторах экономики.

Инвестиционная Компания «КоперниК» является головной структурой Группы «КоперниК» и осуществляет стратегическое и оперативное управление инвестиционными проектами и бизнесами в составе Группы.

ИК «КоперниК» объединяет профессионалов, имеющих значительный опыт работы во всех сферах инвестиционной деятельности. В настоящее время Инвестиционная Компания «КоперниК» активно развивает инвестиционные проекты в следующих отраслях:

• девелопмент

• управление недвижимостью

• инжиниринг

• TMT (Телеком, Медиа, Технологии).

В 2010 году руководством ИТ-дирекции ИК «КоперниК» было принято решение о внедрении методологии ITSM/ITIL для организации бизнес-процессов дирекции в соответствии с общепринятыми и лучшими практиками управления ИТ.

Целями проекта являлись:

• Приоритезация деятельности ИТ-депрартамента в соответствии с бизнес-приоритетами Группы в целом;

• Стабилизация качества и обеспечение возможности повышения качества оказываемых ИТ-услуг;

• Обеспечение возможности быстрого масштабирования объема потребляемых ИТ-услуг;

• Возможность использования различных вариантов сорсинга ИТ-услуг.

После анализа рынка в качестве решения для автоматизации деятельности дирекции в рамках процессов ITIL была выбрана система Service Desk «Итилиум» на базе платформы 1С:Предприятие 8.2. На этапе старта проекта консультантами Команды «Итилиум» было проведено обучение сотрудников ИТ-дирекции Группы в рамках курса «Основы ITIL», разработанного центром исследований Итилиум.

В ходе проекта были решены ряд задач, ключевыми среди которых являлись:

• Создание Каталога услуг, внедрение процесса Управления Каталогом услуг;

• Проектирование и внедрение процесса Управления уровнем услуг;

• Проектирование и внедрение процессов Управления инцидентами, запросами на обслуживание;

• Проектирование и внедрение процесса Управление проблемами;

• Создание, подготовка и запуск службы Service Desk;

• Подготовка и внедрение процессов измерения качества услуг на основе подсистемы метрик и KPI системы «Итилиум».

Инвестиционная Группа «КоперниК» позитивно оценивает опыт совместной работы с Командой «Итилиум».

* - В объеме процессов:

• Управление Каталогом услуг

• Управление Уровнем услуг

• Управление Инцидентами, Запросами на обслуживание

• Управление Проблемами

Команда «Итилиум»

http://www.itilium.ru

Тел. +7 (495) 916-22-19

E-mail: info@itilium.ru


Ньюсмейкер: Итилиум — 26 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Рейтинг крупнейших российских городов  по развитию отельного бизнеса
30.06.2022 19:45 Аналитика
Рейтинг крупнейших российских городов по развитию отельного бизнеса
Аналитики компании Marketing Logic на основе открытой информации и собственной витрины данных оценили развитие инфраструктуры гостеприимства в крупных российских городах с населением от 250 тысяч жителей, а также в Топ-15 мегаполисов страны. В рамках исследования аналитики сравнили города по...
28.06.2022 22:57 Товары и услуги
Приглашаем учиться в магистратуре "Клиническая психология развития"
Приглашаем всех интересующихся клинической психологией на магистерскую программу «Клиническая психология развития». Абитуриенты, интересующиеся работой с клиентами (пациентами) детского, взрослого и пожилого возраста, приглашаются на обучение по магистерской программе "Клиническая психология...
Изменилась стоимость жилья для получения гражданства Турции
28.06.2022 22:27 Товары и услуги
Изменилась стоимость жилья для получения гражданства Турции
Турецкий рынок недвижимости переживает кризис. Доходы у части населения упали, в связи с инфляцией и пандемией Ковид-19. Некоторые остались без работы. Цены на строительные материалы выросли, подрядчики требуют большей зарплаты, а все это финансовое бремя несут покупатели жилой недвижимости...
ActiveCloud разместил в ЦОД сервера«Электронные документы и накладные»
28.06.2022 21:44 Новости
ActiveCloud разместил в ЦОД сервера«Электронные документы и накладные»
Облачный провайдер ActiveCloud разместил в ЦОДе сервера компании «Электронные документы и накладные». Объектное хранилище позволит хранить растущий объем документов и оперативно поддерживать оперативный обмен документами. «Электронные документы и накладные» — аттестованный провайдер сервиса обмена...
Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции "Свеча памяти"
27.06.2022 10:00 Мероприятия
Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции "Свеча памяти"
Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции «Свеча памяти», приуроченной ко Дню памяти и скорби. 22 июня 1941 началась Великая Отечественная война, разделившая жизнь всего мира на до и после. Она затронула жизни и судьбы десятков миллионов людей. Благодаря советским воинам мир был полностью...