Сегодня вторник, 28.06.2022: публикаций: 2231
19.02.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2614; сегодня: 1.

Производитель бигазовых установок проверил работу горячей линии по биогазу

Производитель бигазовых установок проверил работу горячей линии по биогазу

Год назад в феврале 2009 г. Минагрополитики на средства полученные от Японии открыло горячую линию по биогазу. 16 февраля 2010 года украинская компания-производитель биогазовых станций поинтересовалась, как работает линия поддержки биогаза и других видов биотоплива.

Оказалось, что на другом конце провода сообщают не о возможностях развития отрасли, а о том, что биогазовые установки являются "полной ерундой" и нигде не работают.

Напомним, что ровно год назад Украина получила 300 млн $ от продажи квот парниковых газов Японии. По договоренности между государствами Украина за эти средства была обязана закупить оборудование у японцев для сокращения выбросов этих самых парниковых газов, в частности биогазовые станции.

Не иначе, как для сокращения количества претендентов на Киотские деньги, министерство использует горячую линию по биогазу для массовой антипропаганды. В это время, японцы получают отчёты об отсутствии интереса к биотопливу в Украине.

Компания ZORG, поинтересовавшаяся работой службы, призывает чиновников «горячей линии» по биотопливу отнестись к своим обязаностям с большей ответственностью, так как от этого может зависить экология, благосостояние и имидж Украины.

Инжиниринговая компания ZORG Украина:

проектирование, инсталяция и обслуживание биогазовых электростанций.

Центральный офис по странам СНГ и технический центр:

ООО "ЗОРГ УКРАИНА"

Адрес: ул. Горького, д. 172, 9-й этаж, Киев, 03680, Украина

(бизнес-центр возле М. Лыбидская)

Тел./факс +38 (044) 5212951

Тел./факс +38 (044) 5212952

Тел./факс +38 (044) 5212953

E-mail: biogas@zorg.ua

web: www.zorg.ua


Производитель бигазовых установок проверил работу горячей линии по биогазу

Производитель бигазовых установок проверил работу горячей линии по биогазу


Ньюсмейкер: ZORG — 41 публикация
Поделиться:

Интересно:

Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции "Свеча памяти"
27.06.2022 10:00 Мероприятия
Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции "Свеча памяти"
Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции «Свеча памяти», приуроченной ко Дню памяти и скорби. 22 июня 1941 началась Великая Отечественная война, разделившая жизнь всего мира на до и после. Она затронула жизни и судьбы десятков миллионов людей. Благодаря советским воинам мир был полностью...
«Русское радио» разыграет автомобиль JAC J7 среди радиослушателей
26.06.2022 12:24 Мероприятия
«Русское радио» разыграет автомобиль JAC J7 среди радиослушателей
В рамках грандиозного музыкального фестиваля «Звезды Русского радио», прошедшего 25 июня в Лужниках, было объявлено, что в скором времени любой слушатель русского радио может стать счастливым обладателем стильного нового лифтбека JAC J7. В концерте, который длился более 6 часов приняли участие...
Рейтинг «Выберу.ру»: лучшие микрозаймы в июне 2022 года
24.06.2022 19:46 Товары и услуги
Рейтинг «Выберу.ру»: лучшие микрозаймы в июне 2022 года
Аналитический департамент финтех-сервиса «Выберу.ру» (www.vbr.ru  входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны)  изучил онлайн-займы МФО и составил рейтинг наиболее востребованных в кризис продуктов.   В ходе исследования эксперты «Выберу.ру» сравнили условия займов...
Рейтинг «Выберу.ру»: карта «Халвёнок» Совкомбанка – лучшая для детей
23.06.2022 21:13 Товары и услуги
Рейтинг «Выберу.ру»: карта «Халвёнок» Совкомбанка – лучшая для детей
Совкомбанк занял первое место в рейтинге предложений крупнейших банков страны по итогам исследования Лучшие детские дебетовые карты в июне 2022 года. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» сравнили условия по детским банковским картам и составили независимую подборку из 14 максимально...
О трендах рекламного рынка в России в интервью с Олегом Тумановым
22.06.2022 15:46 Интервью, мнения
О трендах рекламного рынка в России в интервью с Олегом Тумановым
Сегодня российский рынок терпит значительные изменения и находится только в начале этого пути. Рекламные и маркетинговые стратегии также видоизменяются, приходят новые инструменты и отмирают старые. О том, как меняется рекламная индустрия и как в этих условиях вести себя бизнесу и специалистам...