Сегодня вторник, 28.06.2022: публикаций: 2231
17.05.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3572; сегодня: 2.

Показатели выставки Iran Oil Show 2007 выросли на 40%

Показатели выставки Iran Oil Show 2007 выросли на 40%

Вопреки всем угрозам Запада Иран активно продолжает развитие нефтегазовой и нефтехимической отраслей страны, проводит тендеры на разработку нефтяных блоков, проводит выставки.

Так с 18 по 22 апреля в Тегеране прошла 12–я Международная нефтегазовая и нефтехимическая выставка, IRAN OIL SHOW 2007, которая по сравнению с прошлым годом значительно расширилась, как с точки зрения количества иранских участников, так и зарубежных компаний.

Так, в 2006 году в IRAN OIL SHOW принимали участие 570 компаний из 24 стран: Ирана, Германии, Китая, Польши, Великобритании, Объединенных Арабских Эмират, Италии, Канады, Франции, Австрии, России, Японии, Ливана и других. Общая площадь экспозиций составила более 35000 кв. метров.

А в этом году общая площадь выросла до 75000 кв.м., иранское нефтяное «шоу» посетило 90000 специалистов, 1250 местных и иностранных компаний приняли участие в выставке и сопутствующих деловых мероприятиях.

Организацией Российской экспозиции, которая в этом году достигла 300 кв.м., занималась компания «Негус Экспо», известная своими удачно реализованными выставочными проектами в «сложных» странах Ближнего Востока и Азии. Россия была представлена компаниями:

«Газпром», «ЛУКОЙЛ», «Трэм Инжиниринг», «ОМК», «ЧТПЗ», «Евросиб - Логистика», «Oil & Gas Systems», от Украины - «Машпроект - Зоря».

По итогам выставки практически все участники Iran Oil Show 2007 дали высокие оценки смотру. «Признавая за Ираном статус одного из стратегически важных зарубежных потребителей российской трубной продукции, мы сделали ставку не только на проведение в ходе выставки рабочих встреч и переговоров, но и на оказание технико-консультационных услуг потенциальным клиентам», – отметили в пресс-службе группы ЧТПЗ.

Выставочная компания "Негус Экспо" - обширная география Вашего бизнеса. Застройка эксклюзивных выставочных стендов в России и за рубежом.


Ньюсмейкер: Негус Экспо — 2089 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции "Свеча памяти"
27.06.2022 10:00 Мероприятия
Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции "Свеча памяти"
Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции «Свеча памяти», приуроченной ко Дню памяти и скорби. 22 июня 1941 началась Великая Отечественная война, разделившая жизнь всего мира на до и после. Она затронула жизни и судьбы десятков миллионов людей. Благодаря советским воинам мир был полностью...
«Русское радио» разыграет автомобиль JAC J7 среди радиослушателей
26.06.2022 12:24 Мероприятия
«Русское радио» разыграет автомобиль JAC J7 среди радиослушателей
В рамках грандиозного музыкального фестиваля «Звезды Русского радио», прошедшего 25 июня в Лужниках, было объявлено, что в скором времени любой слушатель русского радио может стать счастливым обладателем стильного нового лифтбека JAC J7. В концерте, который длился более 6 часов приняли участие...
Рейтинг «Выберу.ру»: лучшие микрозаймы в июне 2022 года
24.06.2022 19:46 Товары и услуги
Рейтинг «Выберу.ру»: лучшие микрозаймы в июне 2022 года
Аналитический департамент финтех-сервиса «Выберу.ру» (www.vbr.ru  входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны)  изучил онлайн-займы МФО и составил рейтинг наиболее востребованных в кризис продуктов.   В ходе исследования эксперты «Выберу.ру» сравнили условия займов...
Рейтинг «Выберу.ру»: карта «Халвёнок» Совкомбанка – лучшая для детей
23.06.2022 21:13 Товары и услуги
Рейтинг «Выберу.ру»: карта «Халвёнок» Совкомбанка – лучшая для детей
Совкомбанк занял первое место в рейтинге предложений крупнейших банков страны по итогам исследования Лучшие детские дебетовые карты в июне 2022 года. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» сравнили условия по детским банковским картам и составили независимую подборку из 14 максимально...
О трендах рекламного рынка в России в интервью с Олегом Тумановым
22.06.2022 15:46 Интервью, мнения
О трендах рекламного рынка в России в интервью с Олегом Тумановым
Сегодня российский рынок терпит значительные изменения и находится только в начале этого пути. Рекламные и маркетинговые стратегии также видоизменяются, приходят новые инструменты и отмирают старые. О том, как меняется рекламная индустрия и как в этих условиях вести себя бизнесу и специалистам...