Даже если специалисты службы эксплуатации при обслуживании чиллеров (https://ap-serv.ru/14-obsluzhivanie-chillerov.html) соблюдают все регламенты завода-изготовителя, сбои и неполадки в работе оборудования не исключены. Что делать, если произошла аварийная остановка или оборудование не выдает необходимых проектных параметров (не охлаждает до нужной температуры)? Вызывайте специалиста по сервису, следуя простым рекомендациям:
1. Ремонт чиллеров (https://ap-serv.ru/23-remont-chillerov.html) следует проводить после диагностики оборудования. Привлекайте профессиональных сервисных инженеров с наработанным опытом ремонтов аналогичных агрегатов не менее 5 лет, чтобы квалифицировано и оперативно определить причину неисправности. Поскольку современный чиллер имеет встроенный запрограммированный контроллер, то оснащение сервисного специалиста программным обеспечением производителя значительно ускорит диагностирование.
2. Чтобы не оказаться в аварийной ситуации без поддержки и не искать в спешке нужного сервис-инженера рекомендуются годовые программы технического обслуживания чиллеров, с плановыми выездами 2, 4, 12 раз в год. Своевременные сервисные процедуры обеспечат надежную работу системы охлаждения. Кроме того, это продлит ресурс работы оборудования в целом и снизит риски поломок и простоев.
3. Выбирайте сервисную компанию с лицензией СРО по соответствующему виду деятельности.
Чиллера могут отличаться по типу охлаждения, по типу конденсаторов, по месту установки. Комплектация чиллера варьируется в зависимости от модификации, однако стандартные узлы: компрессора, насосы, конденсатор, реле давления, испаритель, ресивер, фильтры осушители, манометры, ТРВ – присутствуют в большинстве моделей. Для узлового ремонта чиллера могут потребоваться оригинальные запасные части, срок поставки которых зависит от завода изготовителя. Опытные специалисты имеют наработанную базу местных поставщиков ЗИП.