23.11.2014 15:20
Новости.
Просмотров всего: 10200; сегодня: 1.

Правительство рассмотрит возможность субсидирования коммерческих электромобилей

В рамках панельной дискуссии форума ENES 2014: «Перспективы общественного электротранспорта: готова ли Россия присоединиться к мировому тренду?» инжиниринговая компания Drive Electro представила членам экспертного совета Государственной Думы, Торгово-промышленной палаты и департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы план по повышению рентабельности общественного транспорта и поддержке отечественного инновационного автомобилестроения.

Согласно исследованию, проведенному компанией Drive Electro, введение субсидий для электротранспорта аналогичных уже существующим для газомоторного транспорта приведет к появлению на улицах более перспективных видов транспорта, в частности электробусов и троллейбусов с длительным запасом автономного хода. Внедрение 100 электробусов вместо 100 современных автобусов позволит ежегодно экономить на топливе приблизительно 108 млн. рублей. За счет этого период окупаемости составит приблизительно 5-6 лет, что практически в два раза меньше, чем средний срок службы автобуса.

Директор департамента транспортного и специального автомобилестроения Минпромторга России А.Н. Морозов подтвердил важность направления: «нужно проработать вопрос государственной поддержки общественного электротранспорта». В то же время он акцентировал внимание на необходимости системного подхода, включающего как развитие транспорта, так и соответствующей инфраструктуры.

«Разумеется, существенные преимущества электробуса перед автобусом заключаются в экологическом факторе, ведь сегодня автобус – самый грязный вид городского транспорта. Однако в числе наиболее приоритетных задач компании - повышение рентабельности электротранспорта» - отметил Сергей Иванов, Генеральный директор Drive Electro.

Когогина Альфия Гумаровна, член Комитета Государственной Думы по промышленности, так обозначила важность панельной дискуссии: «наша цель – продвижение зеленого транспорта – зеленой идеи». По итогам встречи в правительство будет направлен перечень предложений, нацеленных на развитие инновационных видов транспорта.

На сегодняшний день новые виды электротранспорта, такие как электробусы и троллейбусы с длительным автономным ходом используются в Новосибирске, Туле, Ярославле. С сентября в Туле курсируют 2 троллейбуса с запасом автономного хода 15 км. До конца года в Тулу поступят еще 14 машин, которые обеспечат движение в тех районах города, где отсутствуют контактные сети. В Новосибирске ежедневные пассажирские перевозки на территории завода «НЗКХ» осуществляет электробус Drive Electro на базе Нефаз. Другие регионы также рассматривают возможность внедрения этого вида транспорта, в частности, правительство Москвы планирует объявить конкурс на закупку троллейбуса-электробуса до конца года.

Drive Electro (НИИКЭУ) - частная инжиниринговая компания, российский лидер в области проектирования электрических и гибридных систем для коммерческих автомобилей и общественного наземного транспорта.

C момента основания в 2004 году на счету компании сотрудничество с ведущими мировыми автопроизводителями и такие результаты, как первый российский электробус с запасом хода не менее 250км и первый российский троллейбус с запасом хода 30 км. На сегодняшний день компания участвует более чем в 20 проектах, среди приоритетов - технологии беспроводного электротранспорта для городов.

ENES 2014

Третий международный форум по энергоэффективности и энергосбережению. Мероприятие пройдет на территории Гостиного двора с 20 по 22 ноября 2014 года, соберет более 7000 человек и более 100 российских и зарубежных компаний. Ключевым событием прошлогоднего международного форума по энергоэффективности и энергосбережению ENES -2013 стало участие в его деловой программе Председателя Правительства РФ Д.А.Медведева. В работе деловой программы форума участвовали руководители правительственных и бизнес структур, главы регионов, представители федеральных органов власти, были представлены 55 регионов России и 107 компаний, из которых 12 зарубежных.


Ньюсмейкер: Drive Electro — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...
Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
26.12.2024 16:36 Аналитика
Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
По данным совместного исследования Минэкономразвития и сервиса онлайн-бронирования отелей и апартаментов Островок, на предстоящих новогодних каникулах россияне отдают предпочтение внутренним направлениям. Особой популярностью в этом году пользуются Юг и Северный Кавказ. При этом в период с 28...
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
26.12.2024 15:31 Аналитика
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
История развития банковского дела насчитывает несколько десятков столетий. Первые кредитные учреждения, которые заложили фундамент мировой банковской системы, появились еще до нашей эры — в Древнем Вавилоне, Древней Греции, Римской империи. В России подходящие для развития...