13.04.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4146; сегодня: 1.

Новый проект «Серебряных нитей»: первые участники

Впервые в марте 2011 года на портале www.silverniti.ru. Начала работу Дистанционная Школа «Информационные ресурсы компании: как сделать их более эффективными. Школа организована Академией коммуникации и информации и Национальным конкурсом корпоративных медийных ресурсов «Серебряные Нити».

Цель Школы – дать теоретические знания и практические навыки, необходимые для результативной работы с корпоративными медиа. Первыми участниками Школы стали сотрудники, отвечающие за корпоративные коммуникации и корпоративные медиа, из UPM (дать полное название и в скобках – сокращение), ООО «Молочное дело», ООО «Главстрой-Эксплуатация», ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», ООО «ЗУМК-Инжиниринг» и + узнать у ЮБ.

Дистанционное обучение – это заочное обучение плюс общение с преподавателями и коллегами-одногруппниками через Интернет. Каждый месяц участники Школы через Skype или на портале www.silverniti.ru будут получать учебные материалы, выполнять тесты и задания. Предлагаемые учебные материалы оформлены в виде «коротких» курсов, ориентированных на изучение конкретной задачи, отработку конкретных навыков. В дополнение к основному учебному материалу студенты Школы получат доступ к лекциям авторитетных специалистов в области PR и корпоративных коммуникаций. Набор тестов и контрольных заданий поможет слушателям следить за усвоением нового материала. Выполнять задания они будут на материале корпоративного медиа-ресурса своей компании или создавая новый проект корпоративного медиа.

Участники учебного курса смогут индивидуально консультироваться со своим преподавателем, задавать ему вопросы и своевременно получать на них ответы. Обучение в Школе также предполагает общение между коллегами-одногруппниками (через Skype, в Блоге «Серебряные нити» http://silverniti.livejournal.com/ или в Группе «Вконтакте» http://vkontakte.ru/club15262063). Несколько раз в ходе учебного курса будут проведены «мозговые штурмы» для совместного решения одной из наиболее интересных и сложных задач для корпоративного медиа.

В конце курса все «студенты» разработают проект «Корпоративное медиа: новая модель» и смогут защитить его на Открытом экзамене, который состоится в Москве в ноябре-декабре 2011 года в рамках Национальной Конференции корпоративных медиа «Серебряные нити», а по итогам экзамена получат Сертификат.

Продолжительность дистанционного учебного курса «Информационные ресурсы компании: как сделать их более эффективными» составляет 9 месяцев (март-октябрь 2011 года). Программа Школы состоит из 6 модулей и будет идти по двум направлениям – печатные СМИ и Интернет и Интранет-ресурсы. При этом планируются как открытые группы (слушатели из разных компаний), так и внутрикорпоративные (в них холдинги, подразделения которых географически удалены друг от друга, смогут «в одном ключе» повысить квалификацию своих корпоративщиков).

«Мне необходимо профессионально развиваться в сфере корпоративных коммуникаций, поэтому вижу смысл обучения в Школе SN», - говорит Ирина Девяткова, главный редактор корпоративного журнала «Рудник будущего»/ ООО «ЗУМК-Инжиниринг».

«Серебряные нити» в очередной раз подтверждают свой профессионализм и становятся центром поддержки и источником новых идей и технологий в корпоративных коммуникациях.

Пресс-служба

Национального Конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити»

Мария Пономарева

Тел.: 8-916-929-7519

E-mail: silver_niti@rambler.ru


Ньюсмейкер: Академия коммуникации и информации — 17 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...
Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
26.12.2024 16:36 Аналитика
Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
По данным совместного исследования Минэкономразвития и сервиса онлайн-бронирования отелей и апартаментов Островок, на предстоящих новогодних каникулах россияне отдают предпочтение внутренним направлениям. Особой популярностью в этом году пользуются Юг и Северный Кавказ. При этом в период с 28...